Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



Nylon Case Nitecore perfectly complement a complete set of LED lights TrustFire. Perfect for medium-sized and under-barrel tactical light with a shaft diameter of 22 mm to 30 mm and diaetrom head of 25 mm. For this cover fits Z series and a flashlight C8-T6.

Warranty:
321.00 грн.
yes

Nylon Case for Nitecore light is perfect for retrofitting small grenade and tactical lights such as TrustFire Z3, Z8 and WF-501B. This case will allow you to chat with your flashlight even more convenient. You will not feel the presence of light (as it would be if you wore it in your pocket), and at the same time, the light will always be at hand.

Warranty:
147.00 грн.
Out of stock

Nylon Holster for flashlight TrustFire TR-J12 is a great addition to the kit. Despite the impressive size of TR-J12-On Case will make your move more comfortable with a lantern.

Warranty:
161.00 грн.
Out of stock

     The most simple, durable and easy maintenance covers are made of nylon. The company's specialists TrustFire offer the most interesting models to their customers over the bright lights. Nylon carrying case allows mounting LED flashlight so that he was always on hand, giving the ability to quickly vospolzovatsya bright light if necessary.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Нейлоновый чехол  Nitecore прекрасно дополнит комплектацию светодиодных фонарей TrustFire. Прекрасно подойдет для среднеразмерных тактических и подствольных фонарей с диаметром корпуса от 22 до 30 мм и диаетром головы от 25 мм. Для данного чехла подходит серия Z и фонарь C8-T6.

Гарантия:
309.00 грн.
есть в наличии

Нейлоновый чехол для фонарей Nitecore прекрасно подойдет для доукомплектации небольших подствольных и тактических фонарей TrustFire таких как Z3, Z8 и WF-501B. Данный чехол позволит Вам сделать общение с вашим фонарем еще более удобным. Вы не будете чувствовать присутствие фонаря (как это могло бы быть, если бы Вы носили его в кармане), и в то же время фонарь постоянно будет находится под рукой.

Гарантия:
141.00 грн.
есть в наличии

Нейлоновый чехол для фонаря TrustFire TR-J12 станет прекрасным дополнением к комплекту. Невзирая на внушительные размеры TR-J12-го чехол сделает Ваше перемещение с фонарем более комфортным.

Гарантия:
131.00 грн.
Ожидается

     Наиболее простые, прочные и неприхотливые в эксплуатации чехлы изготовляют из нейлона. Специалисты компании TrustFire предлагают наиболее интересные для покупателей модели на  свои сверх яркие фонари. Нейлоновый чехол позволяет закреплять светодиодный фонарь так, что бы он был всегда под рукой, даря возможность быстро воспользоватся ярким светом в случае необходимости.