Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



The smallest, compact, powerful focused lamp of TrustFire Z8 of the small sizes applies the American light-emitting diode of Cree XM-L T6, reaches the maximum value of a light beam in the 600th lumen shining distance to 250 meters.

Warranty:
608.00 грн.
yes

The most powerful flashlight - key second generation of the proposed marketIs reliable,original design, tactilely pleasing shape and stainless steel housing (impact resistance,moisture resistance). Is small in size, with a maximum brightness of 480 lumens with abeam length of 100 meters.

Warranty:
673.00 грн.
yes

The improved podstvolny LED tactical lamp of TrustFire WF-501B, with one powerful mode of light, is applied to hunting, cyclings, protection of objects, search actions, by the sea and fresh-water spaces. Universality of application and high characteristics of quality.

Warranty:
358.00 грн.
yes

Flashlight which can often be met in detective movies. The Uluchsheny tactical LED lamp of TrustFire WF-501B, is applied to hunting, cyclings, protection of objects, search actions, by the sea and fresh-water spaces, youth quests and tourism. Universality of application and high characteristics of quality.

Warranty:
416.00 грн.
yes

For connoisseurs of lightness and minimalism company offers a rugged, small velofaru TrustFire TR-D001, avitsionnogo made ​​of anodized aluminum. The height from the bottom lights only 3 centimeters! Brightness allows velofary cover part of the road up to 200 meters. For everyday use.

Warranty:
1 438.00 грн.
yes

New light TrustFire Z7 is a continuation of z-line focused lamps, while delivering a significant improvement. Compared to previous models Z7 has autofocus (built motor) that allows you to control all the functions just one hand.

Warranty:
1 986.00 грн.
yes

The most original metal lantern with taste! The perfect gift for a loved cheloveka.TrustFire F35 Dragon refers to a series of stylish gift bright LED lights. This conquest of the darkness with brilliance rhinestones! Elegantly crafted stainless body in which are embedded jewels. Dragon emphasizes individuality and brilliance of the owner. Shiny and bright gem, which is always handy.

Warranty:
826.00 грн.

Small submarine to dive to 100 meters under water. LED Flashlight TR-DF001 harmoniously completes the range of underwater lights from TrustFire. Flashlight is based on the second generation of American diode Cree XM-L, which at one time created a storm in the world of lights. New diode allowed to increase the efficiency of the lamp by 20%. One of the main innovations is the use of rechargeable batteries 26650, and double hull coating, which reduces the risk of slipping from the hands of the lantern.

Warranty:
2 199.00 грн.
Out of stock

High quality flashlight new generation USB Power bank TrustFire A10, is useful not only at night but during the day, as is the storage of energy to charge a variety of mobile devices in a way without regard to the power of stationary sources. Soft, bright light of a lantern enough to illuminate the road ahead of him to 200 meters.

Warranty:
1 438.00 грн.
Out of stock

One of bright, powerful and professional focused nalobny lamps in the metal case. The portable power unit considerably increases operating time in relation to other models.

Warranty:
1 155.00 грн.
Out of stock

The most beautiful and refined gift, light and shining lantern. Metallic luster even in the button light is turned off! TrustFire F36 housing machined from a single piece of stainless steel eternal in oriental style. Maximum luminous flux of this small lantern illuminates the distance around you up to 200 meters. Lantern always be on hand and due to its reliability, always handy on the farm. F36 is easily fixed on the bike, ATV, SUV or boat.

Warranty:
703.00 грн.
Out of stock

It is most common in the world category brightness flashlights . Brightness of 341 - 799 lumens , is a classic for flashlights with intended use in tourism , outdoors , underwater, cycling , professional environment. Depending on the set of reflector lamps with a power allow illuminate the area in length from 80 to 220 meters. It should be noted versatility of this group of lights, both indoors avoiding the glare of the bright lights of the owner , and during use outdoors. Using underwater model with similar brightness can illuminate up to 100 meters in clear water . Lights in this category usually distinguish brightness small size up to 15 cm , work on one battery or batteries, but the preference is for the buyer already leaning toward rechargeable versions. They are more durable and able to cover the cost , thereby already be vostrebovynnymi professional lighting applications in various activities . Work on lithium batteries requires priobreteniyaspetsialnogo or universal charger , and special use lights on hunting, fishing , beekeeping , tourism, sports and war games , the presence of colored light filters, remote push buttons - please pay attention to the complete set of model you like a lantern. Seek the help of a consultant shop.

Attention! All products TrustFire is a global brand and original. In case of detection of counterfeits , please let us know about the sale of pirated copies on the territory of Ukraine , via feedback site.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Улучшенный подствольный, светодиодный тактический фонарь TrustFire  WF-501B,  с одним мощным режимом света, применяется для охоты, велопрогулок, охраны объектов, поисковых мероприятий, на море и пресноводных пространствах. Признанным достоинством является универсальность применения и высокие характеристики качества.

Гарантия:
312.00 грн.
есть в наличии

Фонарь, который часто можно встретить в детективных фильмах. Улучшенный тактический светодиодный фонарь TrustFire  WF-501B, применяется для охоты, велопрогулок, охраны обьектов, поисковых мероприятий, на море и пресноводных пространствах, молодежных квестах в туризме. Неоспоримые достоинства - универсальность применения и высокие характеристики качества.

Гарантия:
362.00 грн.
есть в наличии

Один из ярких, мощных  и профессиональных фокусируемых налобных фонарей в металлическом корпусе. Выносной блок питания значительно увеличивает время работы по отношению к другим моделям.

Гарантия:
1 006.00 грн.
есть в наличии

Для ценителей легкости и минимализма компания предлагает прочную, малую велофару TrustFire TR-D001, выполненную из авиционного алюминия с анодированным покрытием. Высота фары от основания всего 3 сантиметра! Яркость велофары позволяет освещать участок дороги длиной до 200 метров. Для ежедневного применения.

Гарантия:
1 252.00 грн.
есть в наличии

Самый мощный фонарик - брелок второго поколения из предложенных на рынке. Отличается надежностью, оригинальным дизайном, тактильно приятной формой и  корпусом из нержавеющей стали ( ударопрочность, влагоустойчивость). Имеет небольшие размеры, и освещает при максимальной яркости света в 480 люмен расстояние в  100 метров.

Гарантия:
585.00 грн.
есть в наличии

 Новый фонарь TrustFire Z7  является продолжением z-линейки фокусируемых фонарей, при этом обладает существенным усовершенствованием. По сравнению с предыдущими моделями Z7 обладает автоматической фокусировкой (встроенный моторчик), что позволяет управлять всеми функциями буквально одной рукой.

Гарантия:
1 729.00 грн.
есть в наличии

Самый маленький, компактный, мощный фокусируемый фонарь TrustFire Z8 небольших размеров применяет американский светодиод Cree XM-L Т6,  достигает максимального значения светового луча в 600 люмен освещая расстояние до 250 метров.

Гарантия:
530.00 грн.
есть в наличии

Самый оригинальный металлический фонарь со вкусом ! Идеальный подарок для любимого человека.TrustFire F35 Дракон относится к подарочной серии стильных ярких светодиодных фонарей. Это покорение темноты с блеском страз! Элегантно обработанный нержавеющий корпус в котором врезаны драгоценные украшения. Дракон подчеркивает индивидуальность и блеск владельца. Блестящая и яркая находка, которая всегда под рукой. 

Гарантия:
740.00 грн.

Высококачественный фонарь нового поколения USB Power bank TrustFire A10, полезен не только ночью, но и днем, так как служит накопителем энергии для зарядки различных мобильных устройств в пути без оглядки на электросети стационарных источников. Мягкого, яркого света фонаря достаточно для освещения дороги впереди себя до 200 метров.

Гарантия:
1 252.00 грн.
Ожидается

Небольшой подводник для погружения до 100 метров под воду. Светодиодный фонарь TR-DF001 гармонично дополняет линейку подводных фонарей от компании TrustFire. Фонарик основан на втором поколении американского диода Cree XM-L, который в свое время создал настоящую бурю в мире фонарей. Новый диод позволил увеличить КПД фонаря на 20%. Одной из основных инноваций является использование аккумулятора типа 26650, а также двойное покрытие корпуса, которое уменьшает риск выскальзывания фонаря из рук.

Гарантия:
1 914.00 грн.
Ожидается

Самый красивый, эксклюзивный, подарочный, небольшой и яркий фонарь. Металлический блеск даже в кнопке выключения света ! TrustFire F36 в корпусе выточенном из цельного куска вечной нержавеющей стали в восточном стиле. Максимальный световой поток этого небольшого фонаря освещает расстояние вокруг Вас до 200 метров. Фонарь всегда может быть под рукой и благодаря надежности, всегда пригодится по хозяйству.  F36 легко закрепляется на велосипед, квадроцикл, внедорожник или катер.

Гарантия:
612.00 грн.
Ожидается

     Это самая распространенная в мире категория яркости ручных фонарей. Яркость от  341 - 799 люмен, является классической для фонарей с целевым использованием в туризме, на открытом воздухе, под водой, велоспорте, профессиональной среде. В зависимости от установленного отражателя, фонари с такой мощностью позволяют осветить территорию длиной от 80 до 220 метров. Необходимо отметить универсальность использования данной группы фонарей, как в помещениях, избегая ослепления владельца от яркого света, так и во время применения на свежем воздухе. Используя под водой модели с подобной яркостью можно осветить расстояние до 100 метров в прозрачной воде. Фонари данной категории яркости отличают обычно небольшие размеры  до 15 см, работа на одном аккумуляторе или батарейках, но предпочтение покупателя уже склоняется в сторону аккумуляторных версий.  Они способны более длительно и экономно освещать, тем самым уже быть востребовынными в профессиональном применении освещения в различных видах деятельности. Работа на литиевых аккумуляторах требует приобретения специального или универсального зарядного устройства, а специальное использование фонарей на охоте, рыбалке, пчеловодстве, туризме, спортивно- военных играх, наличия цветных световых фильтров, выносных кнопок включения - пожалуйста обращайте внимание на комплектацию понравившейся Вам модели фонаря. Обращайтесь за помощью к консультанту магазина.

Внимание! Вся продукция компании TrustFire является мировым брендом и оригинальна. В случае обнаружения подделок, пожалуйста, сообщите нам о продаже пиратских копий на территории Украины, через форму обратной связи сайта.