Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



The improved podstvolny LED tactical lamp of TrustFire WF-501B, with one powerful mode of light, is applied to hunting, cyclings, protection of objects, search actions, by the sea and fresh-water spaces. Universality of application and high characteristics of quality.

Warranty:
358.00 грн.
yes

Maximum time lighting of lamps with one akkumulyatorom.Priyatnoe quality and comfort in use. Most capacitive battery 26650. Compact filler search flashlight in gift completed with charger and battery. Created to conquer the darkness, filling it with bright light, versatile and easy to use.

Warranty:
1 636.00 грн.
yes

Flashlight which can often be met in detective movies. The Uluchsheny tactical LED lamp of TrustFire WF-501B, is applied to hunting, cyclings, protection of objects, search actions, by the sea and fresh-water spaces, youth quests and tourism. Universality of application and high characteristics of quality.

Warranty:
416.00 грн.
yes

This bright lightsaber to conquer the underwater depths. One of the best lights for spearfishing and scuba diving. Equipped with a multifunction aggressive crown broaden the lantern. Characterized by high luminosity, long-range narrow beam, magnetic ring switch modes, making it easy to control light intensity underwater lighting distant objects.

Warranty:
1 183.00 грн.
yes

For hunting. Special single-mode version for fixing and application under the barrel of the weapon. The brightest mode - 1600 lumens! Shakeproof, shockproof, vlagoystoychiv holding out shot. Has the ability to use a remote button under the butt. Option - only a flashlight. Options selected separately.

Warranty:
863.00 грн.
yes

Focuses the beam of your light wherever specify, without unnecessary reflections! TrustFire Z5 best selling LED lamp lens for two batteries. Comfortable housing, easy switching. This is the most powerful focusable flashlight. Application: hunting, guarding facilities, travel, vibrant adventures and quests - 1600 lumens of brightness.

Warranty:
863.00 грн.
yes

Podstvol'nyy tactical flashlight TrustFire C8-T6 - tested during the hunting season 2012-2013. The best priced high-brightness lamp grenade on one battery to one mode of operation.

Warranty:
671.00 грн.
yes

Shock-proof, simple, reliable, sverhyarok, economical! Secret LDR above 250 meters, in a perfect mirror reflector! LED Flashlight TrustFire C8-T6 multimode version light tactical flashlight. Application: hunting, guarding facilities, travel, veloprgulki, good gift, bright adventures and quests at all - 1200 lumens of brightness!

Warranty:
671.00 грн.
yes

Compact for the search engine, powerful LED lights - Spotlight TrustFire TR-J12 with power brightness LEDs top five U.S. companies Cree. Universal use Li-Ion batteries. Used as a flashlight for hunting, fishing, search activities. only lantern

Warranty:
1 902.00 грн.
yes

Application lantern hunting with remote button in underbarrel position for short-glare - target illumination, shock and independence from the recoil of the shot. The main problem for reliable, super bright, singlemode TrustFire ST-50. Model for hunting, fishing from a boat, the protection of large areas.

Warranty:
1 673.00 грн.
yes

Ranged proven tactical flashlight. Allows its use on a broad front tasks, with the ability to self doukomplekta lantern batteries with new enhanced, thereby increasing the time of use of light. At maximum capacity temporarily blinding. Compiled on the basis of Cree XL T6 LED lighting allows the radius of 300 meters

Warranty:
1 119.00 грн.
yes

The lantern has a high build quality. Classic gift set, bright and easy to use rechargeable flashlights TrustFire X9. Thanks to the reliability is used in the protection of objects in conditions of high humidity. Soft, even, wide range of lighting at a distance of 300 meters.

Warranty:
1 153.00 грн.

TrustFire P7-F16 - is perfectly used as a bright lamp for hunting, a lamp for the bicycle (cycle headlight), a podstvolny lamp, a pocket lamp for an everyday life.

Warranty:
1 025.00 грн.

Best assistant during the hunt, prospecting, fishing, conservation measures. Pros flashlight TrustFire TR-3T6 - ease and increased intensity on the basis of 3 LEDs Cree XM-L T6, reaching capacity in 3800 lumens. Just lantern changes its length depending on the application 2 or 3 batteries for lighting. Recognized customers reliability and simplicity.

Warranty:
1 342.00 грн.
yes

Uniform distribution of the light beam, the search criteria you focus lossless reflections. Ability to illuminate objects up to 300 meters. The most successful body! Powerful focussing lens flashlight TrustFire Z5. Prepared gift set. Lucky gift to any man.

Warranty:
1 318.00 грн.
Out of stock

High quality flashlight new generation USB Power bank TrustFire A10, is useful not only at night but during the day, as is the storage of energy to charge a variety of mobile devices in a way without regard to the power of stationary sources. Soft, bright light of a lantern enough to illuminate the road ahead of him to 200 meters.

Warranty:
1 438.00 грн.
Out of stock

One of bright, powerful and professional focused nalobny lamps in the metal case. The portable power unit considerably increases operating time in relation to other models.

Warranty:
1 155.00 грн.
Out of stock

Minimum size of a lantern battery and at maximum brightness in the 250 meters. Increased duration odnoakkumulyatornyh lighting lanterns. LED Flashlight TrustFire A8 has the ability to use. together with a lantern, light colored filters depending on the application of its hunting, fishing, beekeeping, traveling on the road, sports and war games.

Warranty:
805.00 грн.
Out of stock

Flashlight TrustFire AK90 ( capacity 13,000 lumens ) , is a unique product because no one global manufacturer has such a power model. According to the manufacturer of the light beam monster reaches a distance of 650 meters. This stunning light beam is provided by 12- LED Cree XM-L. AK90 takes energy from 26650 4 size batteries , which are considered among the most powerful lithium batteries in the world.

Warranty:
3 127.00 грн.
Out of stock

Amazing technology of rapid cooling. Bright column of light up to 370 meters. Model TrustFire ST-50 is a high quality blinds and light projector. Completed separately, specifically for tasks - additional accessories and batteries, charger to it by selecting necessary. Refer to shop consultant.

Warranty:
1 533.00 грн.
Out of stock

High range of a light beam up to 400 meters. Tactical TrustFire ST-50 is simple, powerful and reliable flashlight with a good cooling system. Multimode allows efficient use of battery power. Comes in a gift box.

Warranty:
2 096.00 грн.
Out of stock

Prepared set. Gift version exploratory powerful lantern TrustFire TR-J10. Used as a flashlight for hunting, searchlight, lantern for fishing (especially with the boat), security and investigative mereopriyatiyah and other purposes.

Warranty:
3 888.00 грн.
Out of stock

Searchlight-powerful torch TrustFire TR-J10. Used for hunting, fishing, protection of large areas. Thanks diode SST-90 maximum light output reaches 2250 lumens real, it is 400 meters lit as day. - You will get the pleasure of using this lamp.

Warranty:
2 273.00 грн.
Out of stock

Jellied light at a distance of 500 meters. Handheld Spotlight series TrustFire TR-J12 is based on five legendary American company LEDs Cree. For use in hunting, fishing, security and investigation activities. Includes charger and powerful batteries for the flashlight.

Warranty:
3 130.00 грн.
Out of stock

Prepared set. Gift Set. Flashlight floodlight with wide angle osvscheniya. Adapted to the classic batteries 18650. TrustFire TR-J18 modern masterpiece brightness. For protective measures.

Warranty:
3 356.00 грн.
Out of stock

Adapted to the classic elements of supply 18650 - LED handheld spotlight! TrustFire TR-J18 is an updated and more powerful version of the lantern. Used on offshore boats.

Warranty:
2 109.00 грн.
Out of stock

Recognized as a quality flashlight. Versatile to use as one or two batteries. Gift option tactical illuminator TrustFire X8 - distance area lighting comparable with the height of 10 storey building. Due to its robustness in demand for protection of objects.

Warranty:
1 498.00 грн.
Out of stock

Allows you to reduce its size and weight! Can work with one and with two batteries. Economical thanks multimodiness light. Recognized by customers, proven and reliable flashlight. Applicable as a small, bright flashlight search. Illuminates up to 300 meters. Very easy to use.

Warranty:
1 119.00 грн.
Out of stock

The multi-beam brightness control. Economical. Versatile to use as one or two batteries. Gift option tactical illuminator TrustFire X8. Maksimalnyy lamp brightness mode is applicable for the protection of objects on the territory of up to 300 meters. Reduced mode can be used to illuminate a room or workplace.

Warranty:
1 646.00 грн.
Out of stock

The leader of sales last year. Recognized as one of the buyers the most reliable lights. TrustFire X9 performs functions searchlight lit up with a broad uniform beam. Splash-proof flashlight. Easy to operate. Suitable for protection of the territory, travel, fishing, boat movements. Range of a beam up to 300 meters.

Warranty:
922.00 грн.
Out of stock

In order to be successful hunt in the dark, it is necessary to know the two secrets related to the keen eye: this is the exact skill to shoot the game, and can not do here, without a proper under-barrel bright light and the ability to follow the trail, and track and find your next trophy . It is for the pleasure of owning a well-deserved trophy hunter and you want help in the form of a powerful LED flashlight. All search activities can not do without them. Excluded all natural barriers that could hide a wounded animal, for this hunter. And then, sitting by the fire winners, laughing like to say that for those who do not use the knowledge found in the game and bronezhelet cartridge - g .. .

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Улучшенный подствольный, светодиодный тактический фонарь TrustFire  WF-501B,  с одним мощным режимом света, применяется для охоты, велопрогулок, охраны объектов, поисковых мероприятий, на море и пресноводных пространствах. Признанным достоинством является универсальность применения и высокие характеристики качества.

Гарантия:
291.00 грн.
есть в наличии

Максимальное время освещения из фонарей с одним аккумулятором.Приятное качество и комфорт в применении. Самый емкостный аккумулятор 26650. Компактный заливной поисковый фонарь в подарочной комплектации с зарядным устройством и аккумуляторами. Создан покорять темноту, заливая её ярким светом, универсален и прост в применении.

Гарантия:
1 331.00 грн.
есть в наличии

Фонарь TrustFire AK90 (мощность 13 000 люмен), является уникальным продуктом, так как ни один мировой производитель не имеет подобной по мощности модели. По данным производителя луч этого светового монстра достигает дистанции более 650 метров. Этот ошеломляющий световой луч обеспечивается  12-ю светодиодами Cree XM-L. Энергию AK90 берет от 4 аккумуляторов типоразмера 26650, которые считаются одними из самых мощных литиевых элементов питания в мире.

Гарантия:
2 543.00 грн.
есть в наличии

Фонарь, который часто можно встретить в детективных фильмах. Улучшенный тактический светодиодный фонарь TrustFire  WF-501B, применяется для охоты, велопрогулок, охраны обьектов, поисковых мероприятий, на море и пресноводных пространствах, молодежных квестах в туризме. Неоспоримые достоинства - универсальность применения и высокие характеристики качества.

Гарантия:
338.00 грн.
есть в наличии

Это яркий световой  меч для покорения подводных глубин. Один из лучших фонарей для подводной охоты и дайвинга. Оснащен многофункциональной агрессивной короной расширяющий возможности применения фонаря. Отличается высокой яркостью света, узким дальним лучом, магнитным кольцом переключения режимов, позволяя легко управлять силой света под водой освещая отдаленные предметы.

Гарантия:
962.00 грн.
есть в наличии

Тактический подствольный фонарь TrustFire C8-T6 - проверен в сезонах охоты 2012-2013 года. Является лучшим недорогим подствольным фонарем повышенной яркости на одном аккумуляторе с одним режимом работы. 

Гарантия:
546.00 грн.
есть в наличии

Ударопрочен, прост, надежен, сверхярок, экономен ! Секрет дальности света выше 250 метров, в идеальном зеркальном отражателе ! Светодиодный фонарь TrustFire C8-T6 многорежимная версия легкого тактического фонаря. Применение : охота, охрана объектов, путешествия, велопргулки,  хороший подарок, яркие приключения и квесты на все - 1200 люмен яркости! 

Гарантия:
546.00 грн.
есть в наличии

Компактный для поисковика, мощный светодиодный фонарь - прожектор TrustFire TR-J12 с силой яркости пяти лучших американских светодиодов компании Cree.  Универсален в применении Li-Ion аккумуляторов. Используется как фонарь для охоты, рыбалки, поисковых мероприятий. Только фонарь

Гарантия:
1 547.00 грн.
есть в наличии

Один из ярких, мощных  и профессиональных фокусируемых налобных фонарей в металлическом корпусе. Выносной блок питания значительно увеличивает время работы по отношению к другим моделям.

Гарантия:
940.00 грн.
есть в наличии

Применение фонаря на охоте с выносной кнопкой в подствольном положении, для кратковременного ослепления - подсветки цели. Ударопрочность и независимость от отдачи выстрела. Основные задачи для надежного, сверх яркого, однорежимного TrustFire ST-50. Модель для охоты, рыбалки с катера, охраны больших территорий. 

Гарантия:
1 300.00 грн.
есть в наличии

Адаптированный под классические элементы питания 18650 - светодиодный ручной прожектор! TrustFire TR-J18 это обновленная и ещё более мощная версия фонаря. Применяется на морских катерах.

Гарантия:
1 716.00 грн.
есть в наличии

Дальнобойный проверенный  тактический фонарь. Позволяет применять его по широкому фронту задач, благодаря возможности самостоятельного доукомплекта фонаря, новыми усиленными аккумуляторами, тем самым увеличивая время использования света. На максимальном режиме временно ослепляет. Собран на основе светодиода Cree XL T6 позволяющим освещать радиус до 300 метров 

 

Гарантия:
910.00 грн.
есть в наличии

Позволяет уменьшать свои размеры и вес! Может работать как с одним так и с двумя аккумуляторами. Экономен , благодаря многорежимности света. Признанный покупателями, проверенный и надежный фонарь. Применим как небольшой, яркий поисковый фонарь. Освещает расстояние до 300 метров. Очень удобен в использовании.

 

Гарантия:
910.00 грн.
есть в наличии

TrustFire P7-F16 - отлично используется как яркий фонарь для охоты, фонарь для велосипеда (велофара), подствольный фонарь, карманный фонарь для повседневной жизни.

Гарантия:
859.00 грн.

Лучший помощник во время охоты, поисковых работ, рыбалки, охранных мероприятий. Достоинства фонаря TrustFire TR-3Т6 - легкость и усиленная сила света на базе 3 светодиодов Cree XM-L Т6, достигающей мощности в  3800 люмен. Так же фонарь меняет свою длину в зависимости от применения 2х или 3х аккумуляторов, для освещения. Признанная покупателями надежность и простота.

Гарантия:
1 092.00 грн.
есть в наличии

Фонарь отличается высоким качеством сборки. Классический подарочный комплект, яркого и простого в эксплуатации аккумуляторного фонаря TrustFire Х9. Благодаря надежности применяется при охране обьектов в условиях повышенной влажности. Мягкий, равномерный, широкий радиус освещения на расстоянии в 300 метров.

Гарантия:
966.00 грн.

Высококачественный фонарь нового поколения USB Power bank TrustFire A10, полезен не только ночью, но и днем, так как служит накопителем энергии для зарядки различных мобильных устройств в пути без оглядки на электросети стационарных источников. Мягкого, яркого света фонаря достаточно для освещения дороги впереди себя до 200 метров.

Гарантия:
1 170.00 грн.
Ожидается

Минимальность размеров фонаря при максимальном аккумуляторе и яркости света в 250 метров. Увеличенная длительность освещения для одноаккумуляторных фонарей. Светодиодный фонарь  TrustFire A8 имеет возможность использования. совместно с фонарем, цветных световых фильтров в зависимости от применения его на охоте, рыбалке, пчеловодстве, передвижении по дороге, спортивно-военных играх. 

Гарантия:
655.00 грн.
Ожидается

Удивительная технология быстрого охлаждения. Яркий столб света до 370 метров. Модель TrustFire ST-50 ослепляет и является высококачественным легким прожектором. Комплектуется отдельно, специально под поставленные задачи - дополнительные аксессуары и аккумуляторы, зарядное устройство к нему выбрают по необходимости. Обращайтесь к консультантам магазина.

Гарантия:
1 247.00 грн.
Ожидается

Высокая дальность светового  луча до 400 метров. Тактический TrustFire ST-50 простой, мощный и надежный фонарь с хорошей системой охлаждения. Многорежимность позволяет рационально использовать энергию аккумуляторов. Поставляется в подарочной упаковке.

Гарантия:
1 705.00 грн.
Ожидается

Подготовленный комплект. Подарочная версия поискового мощного фонаря TrustFire TR-J10. Используется как фонарь для охоты, поисковый прожектор, фонарь для рыбалки ( особенно с лодки), охранно- розыскных мереоприятиях и других целей.

Гарантия:
3 163.00 грн.
Ожидается

Поисковый прожектор -мощный фонарь TrustFire TR-J10. Используется  для охоты, для рыбалки, охраны больших территорий. Благодаря диоду SST-90 максимальная мощность света достигает реальных 2250 люмен, это 400 метров освещенных как днем. - Вы получите настоящее удовольствие от использования данного  фонаря. 

Гарантия:
1 849.00 грн.
Ожидается

Заливной свет на расстоянии 500 метров. Ручной  прожектор TrustFire серии TR-J12  на базе пяти легендарных американских светодиодов компании Cree. Для применения на охоте, рыбалке, охранно-розыскных мероприятий. В комплект входит зарядное и мощные аккумуляторы к фонарю.

Гарантия:
2 546.00 грн.
Ожидается

Подготовленный комплект. Подарочный набор. Фонарь прожектор с широким углом освщения. Адаптирован под классические аккумуляторы 18650. TrustFire TR-J18 современный шедевр яркости. Для охранных мероприятий.

Гарантия:
2 730.00 грн.
Ожидается

Признанный качественный фонарь. Универсален в использовании как одного так и двух аккумуляторов. Подарочный вариант тактического прожектора TrustFire X8 - расстояние освещения территории сравнима с высотой 10 этажного дома.  Благодаря своей надежности востребован для охраны обьектов.

Гарантия:
1 219.00 грн.
Ожидается

Многорежимное управление яркостью света. Экономен. Универсален в использовании как одного так и двух аккумуляторов. Подарочный вариант тактического прожектора TrustFire X8. Максимальныый режим яркости фонаря применим для охраны обьектов по территории до 300 метров. Пониженные режимы можно использовать для освещения помещения или рабочего места.

Гарантия:
1 339.00 грн.
Ожидается

Лидер продаж прошлого года. Признан покупателями одним из самых надежных фонарей. TrustFire Х9 выполняет функции поискового прожектора с широким равномерным засветом луча. Фонарь влагозащищен. Прост в управлении. Применим для охраны территории, путешествий, рыбалки , перемещений на катере. Дальность луча до 300 метров.

Гарантия:
750.00 грн.
Ожидается

Для охоты. Специальная  однорежимная версия для закрепления и применения под стволом оружия. Самый яркий режим работы - 1600 люмен! Виброустойчив, ударопрочен, влагойстойчив, держит отдачу выстрела. Имеет возможность применения с выносной кнопкой под приклад.  Вариант - только фонарь. Комплектация подбирается отдельно.

Гарантия:
646.00 грн.
Ожидается

Концентрирует луч вашего света туда, куда укажите, без лишних  отблесков ! TrustFire Z5 наиболее продаваемый светодиодный линзовый фонарь для двух аккумуляторов.  Удобный корпус, простое переключение. Это самый мощный фокусируемый фонарь.  Применение : охота, охрана объектов, путешествия, яркие приключения и квесты - 1600 люмен яркости.

Гарантия:
646.00 грн.
Ожидается

Равномерное распределение луча света, по заданному вами фокусу без потерь на отблески. Возможность осветить обьекты до 300 метров. Самый удачный корпус! Мощный фокусируемый, линзовый фонарь TrustFire Z5. Подготовленный подарочный комплект. Удачный подарок любому мужчине .

Гарантия:
1 073.00 грн.
Ожидается

Для того что бы охота удалась в темное время суток, надо знать два секрета связанные с метким глазом: это точное умение стрелять  в дичь, и тут не обойтись, без правильного яркого подствольного фонаря  и умение идти по следу, и отследить и найти свой будущий трофей.  Именно для получения настоящего удовольствия от обладания заслуженным трофеем и требуется охотнику помощник в виде мощного светодиодного фонаря. Все поисковые мероприятия не обходятся без них. Исключены все природные преграды, что могли скрыть подранка, для настоящего охотника. И потом, сидя у костра победители, смеясь, любят говорить, что для тех кто не используют эти знания, дичь встречается в бронежелетах и патрон - г... .