Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



The smallest, compact, powerful focused lamp of TrustFire Z8 of the small sizes applies the American light-emitting diode of Cree XM-L T6, reaches the maximum value of a light beam in the 600th lumen shining distance to 250 meters.

Warranty:
608.00 грн.
yes

Maximum time lighting of lamps with one akkumulyatorom.Priyatnoe quality and comfort in use. Most capacitive battery 26650. Compact filler search flashlight in gift completed with charger and battery. Created to conquer the darkness, filling it with bright light, versatile and easy to use.

Warranty:
2 045.00 грн.
yes

Recognized as a tourist. Assistant when working with small parts, machinery. TrustFire Z2 and small quality LED flashlight with clip for attaching to a belt or strap. Comfortable and versatile in all situations. Versatile and is used as a flashlight for fishing, hiking, as well as in the car or workshop.

Warranty:
592.00 грн.
yes

The most beautiful and refined gift, light and shining lantern. Metallic luster even in the button light is turned off! TrustFire F36 housing machined from a single piece of stainless steel eternal in oriental style. Maximum luminous flux of this small lantern illuminates the distance around you up to 200 meters. Lantern always be on hand and due to its reliability, always handy on the farm. F36 is easily fixed on the bike, ATV, SUV or boat.

Warranty:
703.00 грн.
Out of stock

     In this product category online store TrustFire - ua placed LED lights on lithium batteries, 14500. The battery allows you to not reduce the brightness of the LED lamp while maintaining the usual size AA penlight batteries. TrustFire company is able to offer you a small and light lamps, due to their battery 14500.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Максимальное время освещения из фонарей с одним аккумулятором.Приятное качество и комфорт в применении. Самый емкостный аккумулятор 26650. Компактный заливной поисковый фонарь в подарочной комплектации с зарядным устройством и аккумуляторами. Создан покорять темноту, заливая её ярким светом, универсален и прост в применении.

Гарантия:
1 331.00 грн.
есть в наличии

Признанный турист. Помощник при работе с мелкими деталями, механизмами. TrustFire Z2 небольшой и качественный светодиодный фонарь с клипсой  для крепления на пояс или ремень. Удобен и универсален в любых ситуациях.  Многофункционален и используется как карманный фонарик для рыбалки, туризма, как и в автомобиле или мастерской. 

Гарантия:
457.00 грн.
есть в наличии

Самый маленький, компактный, мощный фокусируемый фонарь TrustFire Z8 небольших размеров применяет американский светодиод Cree XM-L Т6,  достигает максимального значения светового луча в 600 люмен освещая расстояние до 250 метров.

Гарантия:
495.00 грн.
есть в наличии

Самый красивый, эксклюзивный, подарочный, небольшой и яркий фонарь. Металлический блеск даже в кнопке выключения света ! TrustFire F36 в корпусе выточенном из цельного куска вечной нержавеющей стали в восточном стиле. Максимальный световой поток этого небольшого фонаря освещает расстояние вокруг Вас до 200 метров. Фонарь всегда может быть под рукой и благодаря надежности, всегда пригодится по хозяйству.  F36 легко закрепляется на велосипед, квадроцикл, внедорожник или катер.

Гарантия:
572.00 грн.
Ожидается

     В этой товарной категории интернет магазина TrustFire - ua размещены светодиодные фонари на литиевых элементах питания 14500. Данный аккумулятор позволяет не снижать яркости света светодиодного фонаря при сохранении привычных размеров пальчиковой батарейки АА. Компания TrustFire имеет возможность предложить Вам небольшие и легкие фонари благодаря применению в них элемента питания 14500.