Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



Most powerful flashlight  from offered at the market. Differs in reliability, original design, haptic pleasant form and metallic corps. Development of light-emitting-diode lantern of TrustFire mini is 01 this achievement of company TrustFire!

Warranty:
454.00 грн.
Out of stock

Known, tourist lantern  of TrustFire Z1. Quality and moisture-resistant, coverage of corps is proof to the scratches. Due to клипсе a flashlight takes place on a clothing and works hands free during work.

Warranty:
566.00 грн.
yes

The most powerful flashlight - key second generation of the proposed marketIs reliable,original design, tactilely pleasing shape and stainless steel housing (impact resistance,moisture resistance). Is small in size, with a maximum brightness of 480 lumens with abeam length of 100 meters.

Warranty:
673.00 грн.
Out of stock

Casual small flashlight for your handbags or purses. Always at hand. Lightweight, small, with increased duration of the glow on the battery or accumulator, TR-803 economical and convenient for, for use in the car, in the office, at home and on the way home in the dark, convenient for lighting objects, tools, documents, roads. Bright pleasant light diode, not overwork your eyes, allowing you to use the light for a long time.

Warranty:
447.00 грн.
Out of stock

      In this commodity group online store TrustFire - ua You can choose for themselves a reliable and inexpensive powerful flashlight on the battery strandarta CR123A / 16340. Each of these lanterns small size and very light.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Самый мощный наключный фонарик  из предложенных на рынке. Отличается надежностью, оригинальным дизайном, тактильно приятной формой и металлическим корпусом. Разработка светодиодного фонаря TrustFire mini-01 это достижение компании TrustFire!

Гарантия:
369.00 грн.
есть в наличии

Самый мощный фонарик - брелок второго поколения из предложенных на рынке. Отличается надежностью, оригинальным дизайном, тактильно приятной формой и  корпусом из нержавеющей стали ( ударопрочность, влагоустойчивость). Имеет небольшие размеры, и освещает при максимальной яркости света в 480 люмен расстояние в  100 метров.

Гарантия:
547.00 грн.
есть в наличии

Известный, туристический фонарь  TrustFire Z1. Качественный и влагоустойчивый, покрытие корпуса стойкое к царапинам. Благодаря клипсе фонарик размещается на одежде и освобождает руки во время работы. Имеет магнит в основании, с помощью которого крепиться на металлические поверхности.

Гарантия:
414.00 грн.
есть в наличии

Повседневный малый фонарик для Вашей сумочки или барсетки. Всегда под рукой. Легкий, небольшой с увеличенной длительностью свечения на батарейке или аккумуляторе, TR-803 экономен и удобен для, для применения  в автомобиле, в офисе,  дома и по дороге домой в темное время, удобен для освещения предметов, механизмов, документов, дороги. Яркий приятный свет диода, не переутомляет глаза, позволяя использовать свет длительное время.

Гарантия:
364.00 грн.
Ожидается

     В данной товарной группе интернет магазина TrustFire - ua Вы сможете подобрать для себя надежный мощный и недорогой фонарик на элементе питания страндарта CR123A / 16340. Каждый из этих фонарей небольшого размера и очень легкий.