Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



Headband mount Nitecore HB02 will turn any LED flashlight ( tactical podstvol'nyy , pocket ) into a powerful nalobnik . Buying himself LED flashlight, for example TrustFire Z3 complete with nagolovnym fastening - you do not just buy a flashlight for each day, and a nalobnik that while many times more powerful than the usual nagolovnyh lanterns. HB02 - allows you to assign color and up to three lights at the same time .

Warranty:
246.00 грн.
yes

2 in 1 Simple, powerful and reliable light for bicycle BL-T6 red which intuitively quickly and are easy to install on your bike or use as one of the super-power spotlights Headband. Very handy solution for successful night fishings, hiking and caving, and just in the household.

Warranty:
1 246.00 грн.
Out of stock

2 in 1 Waterproof, powerful and reliable light for bicycle BL-T6 with a long duration of light, as well as one of the super powerful headlamps (spotlights). Vertex expectations in quality-price ratio. Please save on functionality velofary high quality!

Warranty:
1 246.00 грн.
Out of stock

One of bright, powerful and professional focused nalobny lamps in the metal case. The portable power unit considerably increases operating time in relation to other models.

Warranty:
1 155.00 грн.
Out of stock

       LED Headlamp mounted on the head elastic belts freeing his hands and giving the necessary flexibility during your activity. Therefore, the requirements for the headlamp is quite strict. By introducing a convenient system of focusing a beam of light, for fans of this type of light , TrustFire specialists offer the best, powerful and reliable models headlamps , different duration of light, cheap and convenient switching system nebhodimo light and angles . Complete sets of headlamps have accessory chargers and battery packs . It is also important to note that the models of LED lights have the ability to hiring additional optional accessories.

Headlamps can be focusable or with a static beam. If you are using you can adjust the focus range of the beam. Not unimportant as well yavlyaetsya choice for foodstuffs with your flashlight.

       In the headlamp LED flashlights TrustFire from the official representative in Ukraine, considered the interests of all those who enthusiastically engaged in outdoor activities : hunting , night fishing, caving . This is a model for the serious professional activities are closely related to the use of light forehead as well as for simple tourism, fishing and home.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Наголовное крепление Nitecore HB02 превратит любой светодиодный фонарь (тактический, подствольный, карманный) в мощный налобник. Покупая себе светодиодный фонарь, к примеру TrustFire Z3 в комплекте с наголовным креплением - Вы покупаете не только карманный фонарик на каждый день, а и налобник, который при этом в разы мощнее привычных наголовных фонариков.

Гарантия:
237.00 грн.
есть в наличии

2 в 1 Водонепроницаемая, мощная и надежная фара для велосипеда BL-T6 с большой длительностью свечения, а так же один из сверх мощных налобных фонарей (прожекторов).  Вершина ожиданий в соотношении цена- качество. Экономте на функциональности велофары высокого качества !

Гарантия:
1 168.00 грн.
Ожидается

2 в 1 Простая, мощная и надежная фара для велосипеда BL-T6 красного цвета которую интуитивно быстро и легко устанавить на велосипед  или применять как один из сверхмощных налобных прожекторов. Очень удобное решение для удачных ночных рыбалок, туристических походов, исследования пещер, и просто в домашнем хозяйстве.

Гарантия:
814.00 грн.
Ожидается

Один из ярких, мощных  и профессиональных фокусируемых налобных фонарей в металлическом корпусе. Выносной блок питания значительно увеличивает время работы по отношению к другим моделям.

Гарантия:
1 083.00 грн.
Ожидается

       Налобный фонарь крепится на голове эластичными ремнями высвобождая руки и даря  необходимую свободу во время деятельности. Поэтому и требования к налобным фонарям достаточно строги.  Введя удобную систему фокусирования луча света, для поклонников данного вида фонарей, специалисты компании TrustFire предлагают самые лучшие, мощные, надежные модели налобных фонарей, отличающиеся длительностью свечения, экономной и удобной системой переключения света и небходимыми углами наклона. Комплекты налобных фонарей имеют комплектацию зарядными устройствами и аккумуляторными блоками. Так же важно заметить, что модели светодиодных фонарей имеют возможность доукомплектации дополнительными аксессуарами. 

Налобные фонари могут быть фокусируемыми или со статическим лучом. При использовании фокусировки вы сможете настраивать дальнобойность луча. Не маловажным так же являеться выбор елементов питания для вашего фонаря. 

       В налобных светодиодных фонарях от официального представителя TrustFire на Украине, учтены интересы всех, кто увлеченно занимается активным отдыхом : охотой, ночной рыбалкой, спелеологией. Это модели для серьезной профессиональной деятельности тесно связанной с применением налобного света а так же для простого туризма, рыбалки и дома.