Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



The improved podstvolny LED tactical lamp of TrustFire WF-501B, with one powerful mode of light, is applied to hunting, cyclings, protection of objects, search actions, by the sea and fresh-water spaces. Universality of application and high characteristics of quality.

Warranty:
511.00 грн.
yes

A complete set of TrustFire Z5 Medium. At the suggestion of the brightest judges focused lantern was revised and offered a full set for a specific application on the territory of Ukraine as a gift a professional set of advanced equipment.

Warranty:
1 715.00 грн.
yes

For hunting. Special single-mode version for fixing and application under the barrel of the weapon. The brightest mode - 1600 lumens! Shakeproof, shockproof, vlagoystoychiv holding out shot. Has the ability to use a remote button under the butt. Option - only a flashlight. Options selected separately.

Warranty:
863.00 грн.
yes

Focuses the beam of your light wherever specify, without unnecessary reflections! TrustFire Z5 best selling LED lamp lens for two batteries. Comfortable housing, easy switching. This is the most powerful focusable flashlight. Application: hunting, guarding facilities, travel, vibrant adventures and quests - 1600 lumens of brightness.

Warranty:
863.00 грн.
yes

Shock-proof, simple, reliable, sverhyarok, economical! Secret LDR above 250 meters, in a perfect mirror reflector! LED Flashlight TrustFire C8-T6 multimode version light tactical flashlight. Application: hunting, guarding facilities, travel, veloprgulki, good gift, bright adventures and quests at all - 1200 lumens of brightness!

Warranty:
671.00 грн.
yes

Application lantern hunting with remote button in underbarrel position for short-glare - target illumination, shock and independence from the recoil of the shot. The main problem for reliable, super bright, singlemode TrustFire ST-50. Model for hunting, fishing from a boat, the protection of large areas.

Warranty:
1 673.00 грн.
yes

Ranged proven tactical flashlight. Allows its use on a broad front tasks, with the ability to self doukomplekta lantern batteries with new enhanced, thereby increasing the time of use of light. At maximum capacity temporarily blinding. Compiled on the basis of Cree XL T6 LED lighting allows the radius of 300 meters

Warranty:
1 119.00 грн.
yes

TrustFire P7-F16 - is perfectly used as a bright lamp for hunting, a lamp for the bicycle (cycle headlight), a podstvolny lamp, a pocket lamp for an everyday life.

Warranty:
1 025.00 грн.

Uniform distribution of the light beam, the search criteria you focus lossless reflections. Ability to illuminate objects up to 300 meters. The most successful body! Powerful focussing lens flashlight TrustFire Z5. Prepared gift set. Lucky gift to any man.

Warranty:
1 318.00 грн.
Out of stock

Podstvol'nyy tactical flashlight TrustFire C8-T6 - tested during the hunting season 2012-2013. The best priced high-brightness lamp grenade on one battery to one mode of operation.

Warranty:
671.00 грн.
Out of stock

Amazing technology of rapid cooling. Bright column of light up to 370 meters. Model TrustFire ST-50 is a high quality blinds and light projector. Completed separately, specifically for tasks - additional accessories and batteries, charger to it by selecting necessary. Refer to shop consultant.

Warranty:
1 614.00 грн.
Out of stock

High range of a light beam up to 400 meters. Tactical TrustFire ST-50 is simple, powerful and reliable flashlight with a good cooling system. Multimode allows efficient use of battery power. Comes in a gift box.

Warranty:
2 206.00 грн.
Out of stock

Recognized as a quality flashlight. Versatile to use as one or two batteries. Gift option tactical illuminator TrustFire X8 - distance area lighting comparable with the height of 10 storey building. Due to its robustness in demand for protection of objects.

Warranty:
1 665.00 грн.
Out of stock

Allows you to reduce its size and weight! Can work with one and with two batteries. Economical thanks multimodiness light. Recognized by customers, proven and reliable flashlight. Applicable as a small, bright flashlight search. Illuminates up to 300 meters. Very easy to use.

Warranty:
1 119.00 грн.
Out of stock

The multi-beam brightness control. Economical. Versatile to use as one or two batteries. Gift option tactical illuminator TrustFire X8. Maksimalnyy lamp brightness mode is applicable for the protection of objects on the territory of up to 300 meters. Reduced mode can be used to illuminate a room or workplace.

Warranty:
1 646.00 грн.
Out of stock

      The basic purpose of LED podstvolny lamps is illumination or illumination of the purposes, a disorientation of the opponent bright light. Lamps fasten under a weapon trunk by means of special universal fastenings. From a lamp to a butt, on a flexible cord, the portable button of inclusion - switching off that the arrow exempts from costs of time of excess movements can be stretched and allows to concentrate on the purposes. To lamps demands for stability to weapon return, blows, dirt, to humidity and temperature modes are made. It is category of superreliable lamps. Often powerful beam of a podstvolny lamp use as a tseleukazatel suddenly blinding her. The models of tactical lamps created by the TrustFire company first of all differ existence of super and bright light, reliability and simplicity of application.

      Feature of tactical LED lamps of TrustFire is possibilities of complete outfitting of lamps additional necessary accessories depending on target application.

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Улучшенный подствольный, светодиодный тактический фонарь TrustFire  WF-501B,  с одним мощным режимом света, применяется для охоты, велопрогулок, охраны объектов, поисковых мероприятий, на море и пресноводных пространствах. Признанным достоинством является универсальность применения и высокие характеристики качества.

Гарантия:
291.00 грн.
есть в наличии

Полный набор TrustFire Z5 Medium. По предложению ценителей самого яркого фокусированного фонаря был пересмотрен и предложен полный комплект для специального применения на территории Украины как подарочный профессиональный набор улучшенной комплектации.

Гарантия:
1 255.00 грн.
есть в наличии

Тактический подствольный фонарь TrustFire C8-T6 - проверен в сезонах охоты 2012-2013 года. Является лучшим недорогим подствольным фонарем повышенной яркости на одном аккумуляторе с одним режимом работы. 

Гарантия:
546.00 грн.
есть в наличии

Ударопрочен, прост, надежен, сверхярок, экономен ! Секрет дальности света выше 250 метров, в идеальном зеркальном отражателе ! Светодиодный фонарь TrustFire C8-T6 многорежимная версия легкого тактического фонаря. Применение : охота, охрана объектов, путешествия, велопргулки,  хороший подарок, яркие приключения и квесты на все - 1200 люмен яркости! 

Гарантия:
546.00 грн.
есть в наличии

Применение фонаря на охоте с выносной кнопкой в подствольном положении, для кратковременного ослепления - подсветки цели. Ударопрочность и независимость от отдачи выстрела. Основные задачи для надежного, сверх яркого, однорежимного TrustFire ST-50. Модель для охоты, рыбалки с катера, охраны больших территорий. 

Гарантия:
1 300.00 грн.
есть в наличии

Дальнобойный проверенный  тактический фонарь. Позволяет применять его по широкому фронту задач, благодаря возможности самостоятельного доукомплекта фонаря, новыми усиленными аккумуляторами, тем самым увеличивая время использования света. На максимальном режиме временно ослепляет. Собран на основе светодиода Cree XL T6 позволяющим освещать радиус до 300 метров 

 

Гарантия:
910.00 грн.
есть в наличии

Позволяет уменьшать свои размеры и вес! Может работать как с одним так и с двумя аккумуляторами. Экономен , благодаря многорежимности света. Признанный покупателями, проверенный и надежный фонарь. Применим как небольшой, яркий поисковый фонарь. Освещает расстояние до 300 метров. Очень удобен в использовании.

 

Гарантия:
910.00 грн.
есть в наличии

TrustFire P7-F16 - отлично используется как яркий фонарь для охоты, фонарь для велосипеда (велофара), подствольный фонарь, карманный фонарь для повседневной жизни.

Гарантия:
859.00 грн.

Удивительная технология быстрого охлаждения. Яркий столб света до 370 метров. Модель TrustFire ST-50 ослепляет и является высококачественным легким прожектором. Комплектуется отдельно, специально под поставленные задачи - дополнительные аксессуары и аккумуляторы, зарядное устройство к нему выбрают по необходимости. Обращайтесь к консультантам магазина.

Гарантия:
1 247.00 грн.
Ожидается

Высокая дальность светового  луча до 400 метров. Тактический TrustFire ST-50 простой, мощный и надежный фонарь с хорошей системой охлаждения. Многорежимность позволяет рационально использовать энергию аккумуляторов. Поставляется в подарочной упаковке.

Гарантия:
1 705.00 грн.
Ожидается

Признанный качественный фонарь. Универсален в использовании как одного так и двух аккумуляторов. Подарочный вариант тактического прожектора TrustFire X8 - расстояние освещения территории сравнима с высотой 10 этажного дома.  Благодаря своей надежности востребован для охраны обьектов.

Гарантия:
1 219.00 грн.
Ожидается

Многорежимное управление яркостью света. Экономен. Универсален в использовании как одного так и двух аккумуляторов. Подарочный вариант тактического прожектора TrustFire X8. Максимальныый режим яркости фонаря применим для охраны обьектов по территории до 300 метров. Пониженные режимы можно использовать для освещения помещения или рабочего места.

Гарантия:
1 339.00 грн.
Ожидается

Для охоты. Специальная  однорежимная версия для закрепления и применения под стволом оружия. Самый яркий режим работы - 1600 люмен! Виброустойчив, ударопрочен, влагойстойчив, держит отдачу выстрела. Имеет возможность применения с выносной кнопкой под приклад.  Вариант - только фонарь. Комплектация подбирается отдельно.

Гарантия:
646.00 грн.
Ожидается

Концентрирует луч вашего света туда, куда укажите, без лишних  отблесков ! TrustFire Z5 наиболее продаваемый светодиодный линзовый фонарь для двух аккумуляторов.  Удобный корпус, простое переключение. Это самый мощный фокусируемый фонарь.  Применение : охота, охрана объектов, путешествия, яркие приключения и квесты - 1600 люмен яркости.

Гарантия:
646.00 грн.
Ожидается

Равномерное распределение луча света, по заданному вами фокусу без потерь на отблески. Возможность осветить обьекты до 300 метров. Самый удачный корпус! Мощный фокусируемый, линзовый фонарь TrustFire Z5. Подготовленный подарочный комплект. Удачный подарок любому мужчине .

Гарантия:
1 073.00 грн.
Ожидается

       Основное назначение светодиодных  подствольных фонарей это подсветка или освещение целей, дезориентация противника ярким светом. Фонари крепятся под ствол оружия при помощи специальных универсальных креплений. От фонаря к прикладу , на гибком шнуре, может быть протянута выносная кнопка включения -выключения, что освобождает стрелка от затрат времени на лишние движения и позволяет сконцентрироваться на целях. К фонарям выдвигаются требования по устойчивости к отдаче оружия, ударам, грязи, влажности и температурным режимам. Это категория сверхнадежных фонарей. Часто мощный луч подствольного фонаря используют как целеуказатель внезапно ослепляя её. Созданные компанией TrustFire модели тактических фонарей  в первую очередь отличаются наличием сверх-яркого света, надежностью и простотой применения.

       Особенностью тактических светодиодных фонарей TrustFire является возможности доукомплектации фонарей дополнительными необходимыми аксессуарами в зависимости от целевого применения.