Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефоны: +380 (800) 7-50-830 : +38 (067) 62-50-830 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



Printer friendly version Printer friendly version

LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650)

Warranty:
1 155.00 грн.
Out of stock

      One of powerful professional focused nalobny lamps in the metal case. Bright, more than sufficient strong light in the 400th lumen allows from the boat, during night fishing it is convenient to examine water, canes, feature of the coast by means of the maximum mode of light of the focused beam, a small mode has enough to shine a place of a feeding up without frightening fish, or to rummage in the boat being prepared for fishing. TrustFire TR-H1 isn't afraid of falling and works from the coupled battery from four lithium accumulators 18650 four times increasing operating time, before other similar models, nalobny lamps. Focusing of a beam happens a carving price markup, so deduction of any convenient corner of a flare will be fixed and won't get off at movement, a driving by bicycle, blows and collisions. As it is convenient to use this nalobny lamp on hunting, at camp life, cutting of ink of a trophy, use in field medicine and as additional light to a podstvolny lamp. As it will be irreplaceable when using in professional activity there where the quality nalobny lamp is demanded.

      During the winter period of time it becomes irreplaceable to you a thing as the portable storage block of such power can be hidden in a warm place, thereby without having allowed its premature discharge, from all nalobny lamps where elements of a food are fixed in difference on a headlight of a nalobnik. Cases are besides known when warmth allocated the svetodoidy warmed hands during a zimniy campaign.

The lamp works from Cree XM-L light-emitting diode with a work resource to 100 000часов, has 5 modes of light and is switched by the button built in a wire intuitively clear for switching in gloves. Distinctive feature of a defocusing is wide, more than at other known models of nalobny lamps, a flare, it is very convenient for application in bicycle trips at development of a high speed as allows to see the considerable diameter of the shined road before itself. In a professional cycle tourism the lamp is successfully applied as additional light during movement. The lamp is capable to shine within 35 hours on the power unit and can replace with ease it powerful storage blocks from cycle headlights considerably increasing operating time.

        Always the best price of TrustFire TR-H1 and other lamps of TrustFire in ours the Internet shop.

        Key parameters and characteristics of a nalobny lamp of TrustFire TR-H1:

  • Brand: TrustFire
  • Model: TR-H1
  • Overall dimensions: 70 mm * 38мм * 47мм
  • Weight:
  • Headlights: 85г (without food elements),
  • Headlights with the power unit: (marching option of equipment) 313 g
  • Set weight: 390 g
  • Light source (light-emitting diode): 1 LED USA CREE XM-L light-emitting diode
  • Maximum light stream: 400 Lumen
  • Beam focusing: there is (lens)
  • Entrance tension: 8,4V Max
  • Light-emitting diode current:
  • Digital stabilization of current: is
  • Reflector material: aviation T6 aluminum
  • Reflector surface: smooth (smooth reflector)
  • Lens material: glass
  • Case covering: anodized, resistant to scratches
  • Button: on a wire in 16 cm from a lamp
  • Watertightness assessment: влагозащищен weather conditions, precipitation, pre-dawn humidity
  • Maximum depth of immersion: it isn't recommended
  • Maximum range of a beam: 200-250 meters (depending on focusing)
  • Quantity of operating modes: 5th mode
  • the maximum - the 400th lumen
  • average - the 200th lumen
  • low-40 lumen
  • strobe - the 400th lumen
  • SOS - the 320th lumen
  • Food elements: The coupled block 4 x Li-Ion 18650 (1200 mAh) is included in the delivery package
  • Operating time (the maximum mode): 220 minutes (3,5 hours) (the minimum mode): 2200 minutes (35 hours) 
  • Complete set: The instruction in English, the charger, a nalobny lamp of TrustFire TR-H1, the power unit from 4 x Li-Ion 18650 (1200 mAh) a firm package - packing
LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650)
LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650) LED Flashlight Headlamp TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Lumen, 5 Modes, 4x18650)

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Версия для печати Версия для печати

Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650)

Гарантия:
1 155.00 грн.
Ожидается

      Один из мощных профессиональных фокусируемых налобных фонарей в металлическом корпусе. Яркий, более чем достаточный сильный свет в 400 люмен позволяет с лодки, во время ночной рыбалки удобно осматривать воду, камыши, особенности  берега при помощи максимального режима света сфокусированного луча, малого режима достаточно, чтоб освещать место прикорма не пугая рыбу, или покопаться в лодке подготавливаясь к лову. TrustFire TR-H1 не боится падений и работает от спаренной батареи из четырех литиевых аккумуляторов 18650, вчетверо увеличивая время работы, перед другими подобными моделями, налобных фонарей. Фокусировка луча происходит резьбовой накруткой, а значит удержание любого удобного угла засветки будет фиксированным и не собьется при движении, езде на велосипеде, ударах и столкновениях. Данный налобный фонарь так же удобно использовать на охоте, при лагерной жизни , разделке туши трофея, использовании в полевой медицине, во время лыжных прогулок и как дополнительный свет к подствольному фонарю. Так же он будет радовать при использовании в профессиональной деятельности там где востребован налобный фонарь высокого качества.

       В зимний период времени он станет незаменимой Вам вещью так как выносной аккумуляторный блок такой мощности можно спрятать в теплое место, тем самым не допустив его преждевременной разрядки, в отличии от всех налобных фонарей где элементы питания закреплены на фаре налобника. Кроме того известны случаи когда теплотой выделяемой светодиодом отогревали руки во время зимнего похода.

      Фонарь работает от светодиода Cree XM-L с ресурсом работы до 100 000 часов, имеет 5 режимов света и переключается встроенной в провод кнопкой интуитивно понятной для переключения в перчатках. Отличительной чертой расфокусировки является широкий, более чем у других известных моделей налобных фонарей, засветке, это очень удобно для применения в велосипедных туристических поездках при развитии большой скорости , так как позволяет видеть значительный диаметр освещенной дороги перед собой. В профессиональном велотуризме фонарь удачно применяется как дополнительный свет во время перемещения. Фонарь способен освещать в течении 35 часов на своем блоке питания и может с легкостью замещать его мощными аккумуляторными блоками от велофар, значительно увеличивая время работы.

      Всегда лучшая цена на TrustFire TR-H1 и другие фонари TrustFire в нашем интернет магазине. Так же всегда можно приобрести дополнительный запасной внешний аккумуляторный блок. 

        Основные параметры и характеристики налобного фонаря TrustFire TR-H1 : 

  • Бренд: TrustFire
  • Модель:  TR-H1
  • Габаритные размеры:  70 мм * 38мм * 47мм
  • Вес:
    •   Фары: 85г (без элементов питания),
    •   Фары с блоком питания: ( походный вариант снаряжения) 313 г
    •   Вес комплекта: 390 г
  • Источник света (светодиод):  1 LED USA cветодиод CREE ХM-L
  • Максимальный световой поток: 400 Люмен
  • Фокусировка луча: есть (линза)
  • Входное напряжение:  8,4V Max
  • Ток светодиода:
  • Цифровая стабилизация тока:  есть
  • Материал рефлектора:  авиационный алюминий T6
  • Поверхность рефлектора:  гладкая (гладкий рефлектор)
  • Материал линзы: стекло
  • Покрытие корпуса: анодированное, стойкое к царапинам
  • Кнопка:  на проводе в 16 см от фонаря
  • Оценка водонепроницаемости: влагозащищен: любые погодные условия, осадки, предрассветная влажность
  • Максимальная глубина погружения: не рекомендуется
  • Максимальная дальность луча: 200-250 метров (в зависимости от фокусировки)
  • Количество режимов работы: 5 режим
    • максимальный - 400 люмен
    • средний - 200 люмен
    • низкий -40 люмен
    • строб - 400 люмен
    • СОС - 320 люмен
  • Элементы питания:  Спаренный блок 4 x Li-Ion 18650  ( 1200 mAh ) входит в комплект поставки
  • Время работы (максимальный режим ):  220 минут (3,5 часа)  (минимальный режим): 2200 минут (35 часов) 
  • Комплектация: Инструкция на английском языке, зарядное устройство , налобный фонарь TrustFire TR-H1, блок питания из 4 x Li-Ion 18650  ( 1200 mAh ) фирменный пакет- упаковка

       Возможные дополнительные аксессуары для данного товара:

Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650)
Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650) Фонарь налобный TrustFire TR-H1 (Cree XM-L, 400 Люмен, 5 режимов, 4x18650)