Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефоны: +380 (800) 7-50-830 : +38 (067) 62-50-830 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(empty)
 

Catalog

Random Products



Printer friendly version Printer friendly version

LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340)

Warranty:
566.00 грн.
In stock: yes
Qty:  



      

       * recommend looking model LED flashlight TrustFire Z2 with the ability to work on penlight batteries .

      Original travel , camping LED lantern of TrustFire, Series Z1. Easy to use design (by letter D) , small size achieved using a small flashlight batteries and thanks to the American base LED Cree XP-E-Q5 is very bright - 280 lumens. It has three modes of operation. TrustFire Z1 economical , high- quality and humidity resistant . It has an anodized coating that is resistant to scratches. As the battery is used a battery / battery type CR123A ( supplied separately) . A good advantage of this model - with clip torch is placed on the clothes and keep your hands free while you work.

      LED Flashlight TrustFire Z1 at the moment is a classic in the campaigns , and is indispensable in the encampments and transitions. Usually it is fixed by nagolovnoy bandage on his head as a headlamp or are hanging on a cord around the neck even in the daytime . Flashlight is inexpensive, convenient, simple, reliable , small size and bright enough. It will be a good gift as well as those who enjoy traveling , hiking , camping and in professional work in the studio , at home, in the office.

       Just as in a bag or backpack it is conveniently secured with a nylon attachment to strollers, children's bicycles , and other mobile tools acting as a child lights .

 

       The main parameters of the tourist LED flashlight TrustFire Z1:

  • Brand : TrustFire
  • Models: Z1
  • Dimensions : 68mm * 15mm * 15mm
  • Weight ( without battery) : 37g
  • The light source ( LED) : 1 Indication light CREE XP- E Q5
  • The maximum luminous flux of 280 lumens
  • Focusing the beam : no
  • Digital stabilization current : yes
  • Reflector Material : Aluminum
  • Reflector surface : smooth
  • Lens material : glass
  • Coating: scratch-resistant
  • Button: czadi at the end of
  • Operating modes : 3 ( High / Low / Strobe )
  • Batteries : 1 x CR123A battery / battery (batteries not included)
  • Time ( max mode): 1 hour 30 minutes
  •        Options: Lantern has double rubber seals on the threads . Belt clip for carrying a lantern on the belt. Battery and charger not included and must be purchased separately.

       Extras. accessories (sold separately , if necessary) :

  • Lithium battery Li-Ion ( battery capacity can be different ) .
  • Battery charger (you can charge batteries on the vehicle's cigarette lighter 12V)
  • Silicone lubricant for care of your lights
  • accessories
  • Components for maintenance and repair ( rubber buttons , rings, etc. )
LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340)
LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340)
LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340) LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340)
LED Flashlight TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 Lumen, 3 modes, 1xCR123A/16340)

Интернет-магазин "TrustFire", официальный представитель компании TrustFire Technology Co., Ltd. в Украине Телефон: +38 (099) 450-78-46 http://trustfire-ua.com/
 
 
 
English  Русский 
 
 
 
     
(пусто)
 

Каталог

Случайный товар



Версия для печати Версия для печати

Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340)

Гарантия:
566.00 грн.
На складе: есть в наличии
Кол-во:  



 

     *рекомендуем посмотреть модель светодиодного фонаря  TrustFire Z2  с возможностью работы от пальчиковой батарейки.

      Оригинальный туристический, кемпинговый светодиодный фонарь компании TrustFire, серии Z1. Удобный для применения  дизайн (в виде буквы Г), маленький размер фонарика достигнут применением небольшого элемента питания  и благодаря базовому американскому светодиоду Cree XP-E-Q5  очень яркий – 280 люмен. Имеет три режима работы. TrustFire Z1 экономен, высокого качества и влагоустойчив. Имеет анодированное покрытие, которое стойкое к царапинам. В качестве элементов питания используется один аккумулятор /батарейка типа CR123A (в комплект поставки не входит). Хорошее преимущество данной модели - благодаря клипсе фонарик размещается на одежде и освобождает руки во время работы.

      Светодиодный фонарь TrustFire Z1 на данный момент является классикой в походах, и незаменим при лагерных стоянках и переходах. Обычно его закрепляют при помощи наголовной повязки на голове в качестве налобного фонаря или носят повесив на шнурке за шею даже днем. Фонарик недорог, удобен, прост, надежен, небольшого размера и достаточной яркости. Будет хорошим подарком как и тем кто любит путешествовать, туризм, кемпинги так и в профессиональной деятельности в мастерской, дома, в офисе.

       Так же  как и на сумку или рюкзак он удобно закрепляется при помощи нейлонового крепления на детские коляски, детские велосипеды, и другие передвижные средства выступая в качестве детской фары.

 

       Основные параметры туристического светодиодного фонаря TrustFire Z1 : 

  • Бренд: TrustFire;
  • Модель: Z1;
  • Габаритные размеры:  68мм*15мм*15мм;
  • Вес (без элементов питания):  37г;
  • Источник света (светодиод):  1 cветодиод CREE XP-Е Q5;
  • Максимальный световой поток:  280 Люмен;
  • Фокусировка луча:  нет;
  • Цифровая стабилизация тока:  есть;
  • Материал рефлектора:  алюминий;
  • Поверхность рефлектора:  гладкая;
  • Материал линзы:  стекло;
  • Покрытие корпуса: стойкое к царапинам;
  • Кнопка: cзади на торце;
  • Количество режимов работы:  3 (Максимальный / Минимальный /Строб) ;
  • Элементы питания: 1 x CR123A аккумулятор /батарейка (в комплект поставки не входят);
  • Время работы (макс режим):  1 час 30 минут;

       Комплектация: Фонарь TrustFire Z1, который имеет двойные резиновые уплотнители на резьбовых соединениях. Клипсу для ношения фонаря на ремне. Аккумулятор и зарядное устройство в комплект поставки не входят и приобретаются отдельно.

       Возможные дополнительные аксессуары для данного товара:

 

Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340)
Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340)
Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340) Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340)
Фонарь TrustFire Z1 (Cree XP-E, 280 люмен, 3 режима, 1xCR123A/16340)